» » » Чеклист: 12 действий после публикации поста
 

Чеклист: 12 действий после публикации поста

Большое количество классных постов не находят своего отзывчивого читателя, лишь по причине того, что автор статьи или блога не понимает, какие функции выполняет маркетинг контента. Все авторы рассчитывают на старое доброе выражение: "Напиши статью, а читатели найдут его сами", что на сегодняшний день не выполняет свои функции, ну по крайней мере, пока у вашего сайта или блога нет больше миллиона подписчиков или живых читателей.

Итак, давайте приступим

Вы взяли и только что написали крутой и свежий пост. Задумались, какие шаги следует выполнить дальше? Проверьте все этапы описанные ниже.

Суровая правда заключается в том, что про вашу статью пока знаете только вы и ваши подписчики по RSS каналу. В отличие от тех, кто рассчитывает на то, что люди сами найдут ваш пост, профессиональные издатели делают ставки на спланированную программу по распространению новости о посте во всех релевантных уголках интернета.

1. Подберите релевантные ключевые слова вашей статьи

Определитесь с основными темами вашего поста. Найдите первоочередные и главные запросы по теме с помощью инструмента по ключевым словам Google Adwords. Вернитесь к вашей статье и перепишите заголовок по аналогичности с ключевыми словами.

2. Создайте RSS канал для распространения вашего поста автоматически 

Создайте RSS канал для распространения вашего поста автоматически - такая подписка самый удобный и качественный способ автоматического размещения статей в различных местах, подключая даже многие социальные сети.

3. Сделайте короткую ссылку

Сократите ссылку на ваш пост - данный шаг вроде бы нужен только для постинга статьи в Твиттер, но не следует забывать, что большинство сервисов по сокращению ссылок (например: owl.ly, cli.gs, goo.gl и др.) предоставляют статистику переходов по своим ссылкам, которая даст вам возможность оценивать интерес к статье.

4. Адаптивный анонс статьи

Сделайте адаптивность поста. Вы можете попросту копировать заголовок вашей статьи в статусы различных   социальных сетей, но этот вариант не всегда действует должным образом. Адаптируйте подводку к посту под формат той или иной социальной сети. Параллельно полезно опубликовывать свои посты в разное время, а не одновременно.

5. Оповестить другие сайты о посте

Оповестите другие сайты о вашем посте - почти все социальные сети и форумы дают возможность размещать посты в тех случаях, если они релевантны. Начинайте новую тему со вкусного заголовка или вопроса и изложите свои светлые мысли рядом с ссылкой. Дайте призыв аудитории высказать свое личное мнение по поводу вашей темы.

6. Пост в Закладки

Добавляйте свой пост в закладки — всевозможные сервисы социальных закладок (такие, как StumbleUpon, Reddit или Digg и др.) могут и не дать Вам большого притока целевой аудитории, но все же помогут сделать статью более заметной. Важный аспект — это быть частью любого сообщества и отдавать больше, нежели получать.

7. Комментарии в других блогах

Комментируйте свои посты в других блогах — полезные комментарии на других сайтах могут привести на ваш блог живых читателей. Помимо этого, вы делаетесь ценным участником данного сообщества и бронируете себе место для будущих постов.

8. Помощь в Твиттере

Всячески помогайте читателям в Твиттере. Любая грамотная и полезная помощь является одним из самых продуктивных способов для привлечения адекватных читателей. Осуществите поиск темы, которая непосредственно связана с вашим постом и опубликуйте ссылку на него для тех, кто ищет ответы.

9. Ссылка в подписи

Добавляйте ссылку на блог в подпись — это маленькая, но отличная хитрость. Добавляйте ссылку на один из последних постов в подпись ваших писем. На сегодняшний день существует множество программ, которые подставляют подпись к вашему письму автоматически (например WiseStamp для Gmail почты).

10. Рассылка поста целевой аудитории

Вы только что написали свой пост, который с большим удовольствием прочитали бы ваши актуальные читатели. Так чего же вы ждете? Отправляйте им письмо с прямой ссылкой на статью.

11. Подключите пост к следующей рассылке

У вас есть своя рассылка. Целесообразно добавить в нее все ссылки на последние материалы с вашего блога. Создайте пару заголовков и проанализируйте, какой из них наберет большее количество кликов.

12. Попросите других блогеров опубликовать ссылку

Заведите дружбу с другими блогерами, которые пишут по схожим тематикам и заручитесь их поддержкой в публикации ссылки на вашу статью, дабы увеличит границы целевой аудитории.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Больше новостей


Подробная инструкция по применению Google AdWords
На сегодняшний день внедрение контекстных объявлений на просторах интернета служит чуть ли не эффективным, быстрым и простым вариантом притягивания трафика на веб-сайт. На обширных просторах Интернета все большие позиции занимает сервис Google AdWords.
Давайте правильно создавать эталонную страничку
При создании своего персонального или же корпоративного сайта, каждый пользователь сталкивается с вечной проблемой: что же все-таки должно быть написано в разделе "О нас"? Хочу отметить, что данный вопрос самый насущный.
Инфографика. Цветовая психология в маркетинге
Всем известно, что цвет немаловажно оказывает влияние на зрительное воспринятие. Цвет — это инструмент, который всеобъемлюще применяется маркетологами. Итоги многочисленных маркетинговых испытаний свидетельствуют, что цвета оказывают воздействие на потребителей. Всевозможные цвета, побуждая участки нашего головного мозга, порождают различные эмоции: от простого умиротворения и спокойствия до волнений и возбуждения. Беря во внимание данный психологический аспект, бренды обрели способность привлекать к себе целевую аудиторию.

2 комментария

PainterCat 5 октября 2019 03:21
ООООоо BlackMike, Спасибо за свеженькую статейку!)  smile 
  • Нравится
  • 1
BlackMike 5 октября 2019 03:22
PainterCat,
Всегда пожалуйста!!!!!
  • Нравится
  • 1
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: