» » » Давайте правильно создавать эталонную страничку "О нас"
 

Давайте правильно создавать эталонную страничку "О нас"

При создании своего персонального или же корпоративного сайта, каждый пользователь сталкивается с вечной проблемой: что же все-таки должно быть написано в разделе "О нас"? Хочу отметить, что данный вопрос самый насущный.

Страничка "О нас" считается одной из самых главных URL-ов сайта. Это топовая страница для посещений на любом Интернет-ресурсе, и именно она формирует у читателя первоначальное мнение о вас или вашей компании.

Совершенно не важно кем вы являетесь: дизайнером, блогером, маркетологом или целевой компанией, следует уделить чрезвычайное внимание заполнению раздела "Обо мне" ("О нас"). как итог - вы получите новых клиентов и пользователей.

Множество владельцев своих ресурсов создают страничку, на которой в нескольких строках описывают себя и свою жизнь, и на этом все заканчивается. Они даже на секунду не задумываются о том, что это превосходный шанс, чтобы "продать себя и свое имя".

Сейчас я постараюсь дать вам парочку полезнейших советов, как необходимо создавать по-настоящему эффективные странички о себе, а не шаблонную "вкладку-визитку".

Вкладка "О нас" — это духовный двигатель всего сайта. Организовать хороший и качественный дизайн данной странички несложно, но для того, чтобы она стала цепляющей и исключительной, следует произвести следующие действия:

ПРИВЕТСТВИЕ

Здесь вы должны задать тон всему сайту, осуществлять роль приветствия и быть обещанием того, что любой гость вашего сайта получит то, зачем он пришел на этот сайт.

Как этого добиться:

  1. Всегда пишите только от первого лица;
  2. Дайте понять вашей будущей аудитории, что вы всегда на связи;
  3. Старайтесь расположить к диалогу.

ЗАДАЙТЕ НАСТРОЕНИЕ

Создайте условия, которые будут поддерживать общую направленность вашего повествования:

  1. Поддержка;
  2. Мотивация;
  3. Вдохновение;
  4. Информирование;
  5. Консультирование.

ГРОМКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Вы должны молниеносно вызвать интерес у аудитории, сделав громкое заявление или предложение, от которого посетитель не сможет отказаться.

Как пример:

  1. Хотите стать величайшим оратором всего за одну неделю?
  2. Готовы ли вы позабыть о депрессии раз и навсегда?
  3. Хотелось бы вам наслаждаться любой едой без лишних килограмм?

РАССКАЖИТЕ, КТО ВЫ

Продемонстрируйте себя и свою непосредственную близость к аудитории. Опишите свою компанию, сферу деятельности или нишу на рынку, которую вы занимаете.

Что для этого надо:

  1. как можно меньше о квалификации и больше об ваших интересах;
  2. Покажите свою открытость, честность и будьте естественны;
  3. Не страшитесь громких заявлений. Опишите все свои достоинства.

РАССКАЖИТЕ, КТО ОНИ

Вкладка "О нас" — это по большей части рассказ о вашей пользовательской аудитории, а не о вас лично. Дайте повествование людям о них самих.

Что для этого надо:

  1. Изложите проблемные аспекты аудитории;
  2. Разъясните пользователям, какие действия вы совершаете для решения этих проблем;
  3. Поясните, почему это все так важно.

ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ

  1. Фотография. Добавьте хотя бы одно личное фото или работу из портфолио;
  2. Рассылка. Позвольте вашим пользователям получать рассылку с актуальными и свежими новостями;
  3. Социальные сети. Создавайте и продвигайте ваши страницы в социальных сетях.

Сформировать информативную страничку о себе не так уж сложно, однако намного сложнее сделать ее реально приветствующей, привлекающей и располагающей. Самое главное в этом деле — это простота, свобода и тесность с вашей аудиторией. Оповестите их о том, насколько важно для вас ваше дело. Ведь аудитория уважает не только вашу полезность, но и ваше отношение к ней.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Больше новостей


Инфографика. Цветовая психология в маркетинге
Всем известно, что цвет немаловажно оказывает влияние на зрительное воспринятие. Цвет — это инструмент, который всеобъемлюще применяется маркетологами. Итоги многочисленных маркетинговых испытаний свидетельствуют, что цвета оказывают воздействие на потребителей. Всевозможные цвета, побуждая участки нашего головного мозга, порождают различные эмоции: от простого умиротворения и спокойствия до волнений и возбуждения. Беря во внимание данный психологический аспект, бренды обрели способность привлекать к себе целевую аудиторию.
Как и где искать работу программисту в Германии
Друзья программисты, давайте зададимся вопросом, а много ли здесь нас, кто хотел бы найти работу за границей, а именно в Германии? В данной статье я попытался собрать все особенности по найму в немецкие компании. Ознакомившись с информацией, вы сможете выделиться среди других конкурентов.
Подборка лучших жизненных мотиваторов №1
Друзья и подписчики! Подготовил для вас подборочку из 15 классных жизненных Мотиваторов! Все подробности в полной новости!

2 комментария

PainterCat 10 сентября 2019 21:54
BlackMike, спасибо от души, прочитал, усвоил, взял на заметку! Отличная статья.
  • Нравится
  • 1
BlackMike 10 сентября 2019 21:56
PainterCat,
Всегда пожалуйста!)  smirk
  • Нравится
  • 0
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: