» » » Подробная инструкция по применению Google AdWords
 

Подробная инструкция по применению Google AdWords

 

На сегодняшний день внедрение контекстных объявлений на просторах интернета служит чуть ли не эффективным, быстрым и простым вариантом притягивания трафика на веб-сайт. На обширных просторах Интернета все большие позиции занимает сервис Google AdWords. Он значится удобным по нескольким параметрам:

  1. Несложность освоения. Здесь не нужно обладать обширными знаниями или навыками крутого специалиста.
  2. Примечательность. Все рекламные ссылки выводятся над лидирующими позициями в поисковой системе и бесспорно бросаются на глаза первыми.
  3. Подходящая цена услуг. Вам не надо инвестировать 10-ки тысяч в раскрутку вашего ресурса.
  4. Умная настройка и таргетинг создадут условия для хорошего притока на ваш сайт только той аудитории, которая готова совершать покупки или использовать информацию на вашем ресурсе по максимуму.

Процесс усваивания любого дела схож с школьным обучением, так сказать, от букваря до рассказа "Война и Мир", из глубин - к высотам знаний. В этой статье по инфографике вы ознакомитесь с материалом, который поможет вам овладеть системой Google AdWords - рекламный сервис самого крупного и продвинутого поисковика. Получая знания со мной шаг за шагом, вы гарантированно станете отличным экспертом в области контекстной рекламы.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Больше новостей


Давайте правильно создавать эталонную страничку
При создании своего персонального или же корпоративного сайта, каждый пользователь сталкивается с вечной проблемой: что же все-таки должно быть написано в разделе "О нас"? Хочу отметить, что данный вопрос самый насущный.
Инфографика. Цветовая психология в маркетинге
Всем известно, что цвет немаловажно оказывает влияние на зрительное воспринятие. Цвет — это инструмент, который всеобъемлюще применяется маркетологами. Итоги многочисленных маркетинговых испытаний свидетельствуют, что цвета оказывают воздействие на потребителей. Всевозможные цвета, побуждая участки нашего головного мозга, порождают различные эмоции: от простого умиротворения и спокойствия до волнений и возбуждения. Беря во внимание данный психологический аспект, бренды обрели способность привлекать к себе целевую аудиторию.
Как и где искать работу программисту в Германии
Друзья программисты, давайте зададимся вопросом, а много ли здесь нас, кто хотел бы найти работу за границей, а именно в Германии? В данной статье я попытался собрать все особенности по найму в немецкие компании. Ознакомившись с информацией, вы сможете выделиться среди других конкурентов.

2 комментария

PainterCat 10 сентября 2019 21:53
Рисую и адаптирую инфографику. Читаю, размышляю, действую.


  • Нравится
  • 1
BlackMike 10 сентября 2019 21:55
PainterCat,
Это круто!))  smile
  • Нравится
  • 1
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: